Рассказ потенциально очень хороший. Мне понравилось сочетание космического будущего и средневекового фэнтези. Понравилась основная идея. Но - сколько же надо переписывать! Например, начало. Почему Вы решили, что кому-то будет интересно продираться сквозь тяжелое и неорганичное описание катастрофы неизвестно с кем, неизвестно почему? Может, для начала надо заинтересовать читателя, показать ему героя, закрепить маячок интереса? Вы пытались это сделать - показав коробку и дав понять, что она чем-то важна - но этого было мало, и почти потерялось за описанием взрыва. И так везде. Например, Иль - почему он так не похож на бродячего музыканта? Разговаривает, как Пифия из Матрицы, малоэмоционален; а должен бы бурно реагировать, всему удивляться - он же кто, вспомните? - и отпускать то ли прибаутки, то ли простенькие стишки, смотря веселый он музыкант, или грустный. Два мира должны принципиально отличаться друг от друга - никаких металлических стульев в мире фэнтези и т.п.
Короче, Вам надо тесно пообщаться с людьми, которые помогут найти и вычистить огрехи в рассказе - чтобы почувствовать, как это должно быть. Одному, конечно, сложно, особенно когда ещё многого не знаешь. Попросите на кафедрах, чтобы мэтры отрецензировали рассказ с конкретными рекомендациями по "улучшению". Поработайте с каждым замечанием: постарайтесь не объяснить, почему Вы так написали, а понять, почему Вам советуют написать иначе. Удачи и терпения - и всё получится
