Я в фингале! Я в фингале! (даже не надеялся
).
И сомнения финалистов куда точнее первого этапа. Хоть есть о чём предметно поговорить.
Пан Мышиус писал(а):
Но в начале рассказа по вине ГГ погибли два человека, а у героя совесть не шевельнулась ни капли.
При всём уважении, Пан Мышиус, не могу согласиться (хотя и очень бы хотелось, ибо понимаю: чем больше спорю, тем больше кажусь человеком грубым и несговорчивым. Это не так.
).
Не могу согласиться с вашим мнением по очевидной (для меня) причине: герой - жертва, а не планировщик заданий. Если человеку зашивают в живот бомбу, и ничего не сообщая об этом, отправляют на рабочее место (а для ГГ рассказа тусовка сливок общества - именно, что рабочее место), разве можно его винить в дальнейших событиях? Мне так не кажется. Так что если у вас возникло впечатление отсутствия совести у героя - то это целиком вина автора (моя), а не героя. А о совести героя в тексте сказано более чем достаточно. Опять-таки, конечно, с точки зрения автора (моей).
Алиса Мэй писал(а):
диалоговое построение каркаса рассказа - половина из которых не о чем... высокой оценки поставить, увы, не могу
Вот так прямо "не о чем"?
Возможно, конечно. Я же только начинающий писатель.
Может, вы поможете мне?
Предлагаю сыграть в игру.
В тексте 336 реплик героев. Если ваше впечатление верно, из них 168 "не о чем".
Формализуем "не о чем" - 1) не характеризует самого героя или других героев; 2) не характеризует ситуацию; 3) не помогает читателю понять, что было, есть и что предполагают делать герои; 4) не помогают поверить читателю, что он читает о живых людях и событиях, которые реально могут происходить; 5) не продвигают сюжет.
Предлагаю вам привести десять примеров реплик героев (видите, я иду вам навстрречу: не диалогов! - только реплик, можно, даже, фрагменты реплик), которые "не о чем". За каждую реплику, которую я не смогу объяснить о чём же она, вы снимаете с моей оценки 1 балл.
Ну, как, попробуем?