Титул НОВОСТИ ЖУРНАЛЫ И КНИГИ "АРГОНАВТИ ВСЕСВІТУ" О КОНКУРСЕ РБЖ-АЗИМУТ REAL SCIENCE FICTION ФОРУМ ПОИСК
Текущее время: 01.11.2024 03:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Григория Панченко
СообщениеДобавлено: 16.02.2011 16:34 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.12.2010 01:54
Сообщения: 142
как тут отвечают в личку?
хотела уточнить про "отсутствие причин" - если нужны доработки, то какие именно? куда посылать вопросы?
попыталась нажать на лс - и окончательно запуталась
я тут не разбираюсь, новичок, извините!)))))))
куда электронку прислать, чтобы нормально письмами общаться можно было?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Григория Панченко
СообщениеДобавлено: 16.02.2011 17:34 
Не в сети
Чечако

Зарегистрирован: 26.01.2011 14:07
Сообщения: 34
Откуда: Харьков-Ганновер
ФОКСУ И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ АВТОРАМ, СПРАШИВАЮЩИМ, ПРИМУ ЛИ Я К ПУБЛИКАЦИИ В «МЕРИДИАНЕ» РАССКАЗЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОПУБЛИКОВАНЫ В «АЗИМУТЕ».

Разумеется, да!!!!!

Хорош бы я был, если бы в таких обстоятельствах, на конкурсе "Азимута", ставил авторов перед подобным выбором, фактически «переманивая» к себе часть рассказов. Уж поверьте: прежде чем вообще вывесить объявления, я все согласовал с администрацией «Азимута».
Да и в любом случае наши читательские аудитории не пересекаются. См. выше: «Весь 3-тыс. тираж нашего журнала расходится в Германии, так что каким-либо планам, касающимся публикации в СНГ (сколь угодно эксклюзивной), наша публикация помешать никак не может».
Вообще, для малотиражных неежемесячных безгонорарных изданий (это я так самокритично оцениваю «Меридиан») довольно странно было бы настаивать на эксклюзиве. Ну, при прочих равных я обычно беру неопубликованные вещи, но это в основном для того, чтобы дать возможность им «засветиться». В данном же случае отстранение от тематики «Азимута» для «Меридиана» мало сказать не обязательно, но даже нежелательно: номер тематический, тема его – этот конкурс, в нем будет специальная статья...
К сожалению, таким журналам, как «Меридиан» и «Азимут», предстит пройти еще очень долгий путь, прежде чем мы даже теоретически, при большом желании, сможем конкурировать друг с другом. А пока что мы все вместе создаем некий слой почвы на Бесплодных Землях, т. е. самим фактом существования друг друга поддерживаем.
ОБЪЯВЛЕНИЯ ОТ ЖУРНАЛА «МЕРИДИАН»


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Григория Панченко
СообщениеДобавлено: 16.02.2011 18:07 
Не в сети
Чечако

Зарегистрирован: 26.01.2011 14:07
Сообщения: 34
Откуда: Харьков-Ганновер
> Фанни

Вы все отправили верно. Я Вам уже написал. Единственное дополнение: для публикации мне будет нужна фамилия или псевдоним, но никак не сетевой ник


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Григория Панченко
СообщениеДобавлено: 16.02.2011 18:44 
Не в сети
Искатель приключений

Зарегистрирован: 17.09.2010 20:45
Сообщения: 10
Откуда: Россия,Москва
Здравствуйте, Григорий! А мое ЛС вы получили? :roll:
Пользуюсь случаем еще раз поблагодарить вас за внимание к моему рассказу.
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Григория Панченко
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 03:40 
Не в сети
Чечако

Зарегистрирован: 26.01.2011 14:07
Сообщения: 34
Откуда: Харьков-Ганновер
> Ирина Лежава

Да, прочитал. Что-либо предпринимать пока не надо. Дело даже не в "гипотетичности": просто время пока не пришло, к этому номеру я подступлюсь через много месяцев...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Григория Панченко
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 11:59 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2010 10:55
Сообщения: 192
Григорий Панченко писал(а):
> Ирина Лежава

Да, прочитал. Что-либо предпринимать пока не надо. Дело даже не в "гипотетичности": просто время пока не пришло, к этому номеру я подступлюсь через много месяцев...

Все поняла. Спасибо!

_________________
Изысканное искусство премило вертеть хвостом облагораживает торс и ягодицы. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Григория Панченко
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 12:28 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2009 16:15
Сообщения: 455
Рассказ отправлен на почтовый ящик!
Пожалуйста, сообщите, дошел ли.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Григория Панченко
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 15:17 
Не в сети
Чечако

Зарегистрирован: 26.01.2011 14:07
Сообщения: 34
Откуда: Харьков-Ганновер
> Прохожий

Да, рассказ дошел и раскрылся. Так что если и возникнут какие-либо вопросы/предложения - обсудим по электронке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Григория Панченко
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 15:23 
Не в сети
Чечако

Зарегистрирован: 26.01.2011 14:07
Сообщения: 34
Откуда: Харьков-Ганновер
> Рапуковский

Ответ на 1-й вопрос - "да". При этом ответ на 1-й вопрос - тоже, пожалуй, "да", так надежней. Только за вычетом слова "быстро": можно дорабатывать без спешки, пара месяцев уже точно есть, а то и не одна.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Григория Панченко
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 15:35 
Не в сети
Чечако

Зарегистрирован: 26.01.2011 14:07
Сообщения: 34
Откуда: Харьков-Ганновер
КОММЕНТАРИИ НАСЧЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПОБЕЖДЕННЫХ

Мне уже не привыкать к расхождению моего собственного списка и результатов голосования. Это происходит практически на каждом конкурсе, вне зависимости от того, выступаю ли я там в качестве арбитра, участника (очень редко!) - или просматриваю их в поисков кандидатов на публикации, не только журнальные. Так вот, этих кандидатов довольно часто нахожу не среди победителей, а уж среди занявших совсем первое место - просто редко: даже реже, чем среди не прошедших в финал.
Кстати, очень часто встречающаяся закономерность: высокие баллы получают «тусовочные» рассказы. Особенно если участников меньше полусотни (при самосуде).
Вот и сейчас так получилось. Победителя как раз не хаю, он - не из худших. В моем личном перечне я рассказ «Конфликтоген» поставил во вторую группу (причем там он был не лидером), но у меня особый ракурс, «редакторский», отличающийся от «просто читательского»: даже когда вижу в рассказе приличный потенциал, не прощаю за это стилистические неровности, логические нестыковки, психологическую недостоверность и пр. «не», когда они явлены в большом количестве. (А здесь они именно что явлены в большом: это так же ясно, как наличие у рассказа очень серьезных, но пока все-таки скорее потенциальных достоинств.) Просто как представлю, что мне это готовить к печати, редактировать, согласовывать с авторами... даже если это делать не мне... в общем, такое автоматически снижает МОЮ оценку, даже когда я отчетливо вижу потенциальные достоинства.
Однако и по имеющимся на сей момент достоинствам, и по потенциалу (на мой взгляд),и по степени «сырости» этот рассказ довольно мало отличается от «До встречи, капитан!» - а ведь тот даже в финал не прошел! Думается, потому, что автор «Капитана» сосредоточился на «отстраненных» для большинства голосовавших описаниях твердой космической НФ, а не на «тусовочной», злободневной (даже слишком!) тематике сетевых конкурсов и сетевого же хамства...
Тем не менее «Конфликтоген» очень даже может быть доработан и, надеюсь, будет. Желаю ему самого лучшего!
Рассказ «Дуэт для косы и флейты» я поместил в первую группу, хотя и не в самый верх – но присутствие его среди победителей остается только приветствовать. Придирался я к нему много, к чему именно – любой может увидеть на предыдущих страницах. Автор эти мои замечания воспринял с пониманием, а уж как он их учтет/не учтет – такое по определению авторское дело. Вообще, практически все авторы реагировали адекватно – кроме тех двоих, от которых я такого, собственно, и не ждал.
Высокое место рассказа «Патологический трус» меня не то чтобы удивило (я оцениваю его примерно как «Конфликтоген»: точнее, ниже – но это мне все-таки дополнительно бросаются в глаза наукообразные несообразности, да и финал реально «смазан», из чего, конечно, не следует, что лучше бы его просто механически обрезать): удивил его большой отрыв от рассказа «Парниковый период». Я был почти уверен, что их оценят сходно, т. е. по-одинаковому завышено. Но, видать, воинствующе неграмотное решение модной темы в «Парниковом периоде» повлияло не только на мою оценку.
О рассказе «Растерянный мир» не говорю, а о легитимности пастишей (с фанфиками не путать!) уже сказал в обзоре. Использование или даже творческая переработка в этом поджанре «уже существующих» образов никак не менее оправдана, чем, например, аналогичная игра со смысловыми блоками в современном постмодерне (незаметно для участников примененная хотя бы автором «Конфликтогена»: выпей йаду, убей себя ап стену, ноги в рот – и т. п.), зато опирается на гораздо более серьезную литературную традицию. Без нее мы бы не имели многого, в т. ч. классических произведений о Фаусте и Дон Жуане (скажем, Пушкин в «Маленьких трагедиях» опирался уже не на канонические легенды, а на третье поколение их олитературенных образцов, причем если в «Каменном госте» хоть сюжет узнаваем, то Фауст с Мефистофелем явились словно из фантастической версии пастиша по Гете), да хоть бы и о Мюнхгаузене. Добавлю только, что применительно к холмсиане это вообще дань уважения, фактически отдача литературно-культурного долга и сохранение творческого наследия: так мы отличаем сэра Артура от Габорио, Ликока и многих других. Аналогичую дань писатели всего мира платят Шекспиру, Киплингу, Барри, Дюма, а у нас Акунин недавно заплатил Чехову и Достоевскому (Шекспиру тоже) – причем сделал это, при всей своей «модности», умело и уважительно, даже полностью оспаривая трактовки.
За «Горелки», пожалуй, рад: рассказ мне симпатичен, хотя имелись кое-какие стилистические замечания, которые я в обзоре не стал озвучивать.
Все, первая пятерка завершена. Однако продолжаю жалеть, что были серьезно недооценены рассказы «Дело о канцтоварах»,« Гарик и его боевой кот»,«Отсутствие причин»,« Новый уровень» и « Дуэлянт», не вошедшие в первую десятку. Впрочем, «продолжаю жалеть» - фигура речи: как уже говорилось выше, я не думаю, что это расположение серьезно повлияет на литературную судьбу текстов.
А вот чем я по-настоящему удивлен, так это последним местом рассказа «Второй постулат Евклида»: на мой-то взгляд, он находится не просто во 2-й группе (см. обзор на стр. 4), но в ее финале – однако помещать его позади САМЫХ слабых, откровенно провальных текстов вряд ли уместно.
Ну и «непроходом» в финал «Диалектики упадка» я удивлен (а «Фольварка» - НЕ удивлен, что уже объяснял: не тот у нас в массе своей круг чтения, братие и сестрие во фантастике).
В двух случаях я не то чтобы доволен (потому что случаи-то отрицательные), но, если можно так сказать, удовлетворен результатом своей, ха-ха, догадливости. В «Угадайке» ничего не писал и даже не заглядывал до конца конкурса, но авторство рассказа «Разводчик» распознал почти без колебаний, а когда в результате «дискуссии» у меня немедленно пропали сомнения насчет пола автора – то предположения перешли в уверенность. То же произошло и в случае с «Бхишмой»: т. е. сперва я с огромным сожалением подозревал другого автора, в этом конкурсе не участвующего, но когда понял, что это не он – реальный автор у меня сразу попал в первый круг предположений.
Что касается рассказа «Планета женщин», то все остальные участники, как я понял, считают его автора реальным человеком, а не сетевой «маской» - и, видимо, имеют на то основания. Но не меняю своего мнения: рассказ написан обиженной на одноклассниц (и на учительницу по русскому языку) девочкой лет 13-ти от роду. Если эта характеристика не соответствует, так сказать, физиологическому статусу автора – то, значит, он сумел войти в «духовный образ». Может, не вообще (его творчество я не изучал, а теперь вряд ли и захочу) – но уж точно на момент создания этого рассказа.

Ф-фух, усё.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Григория Панченко
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 16:00 
Не в сети
Приживала
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2010 16:14
Сообщения: 84
Откуда: Россия
Цитата:
За «Горелки», пожалуй, рад: рассказ мне симпатичен, хотя имелись кое-какие стилистические замечания, которые я в обзоре не стал озвучивать.

Здравствуйте. Во время конкурса с вопросами не приставал, т.к. ваш отзыв почти полностью продублировал ранее сказанное критиками о рассказе.
Сейчас прочел ваш комментарий и решил спросить.
Первый вопрос: рассказ симпатичен, но журналу не подходит? И второй: нельзя ли сейчас озвучить замечания к стилю. Просто стилистика это мое слабое место. Часто пропускаю очевидные вещи.
Спасибо заранее.
Автор рассказа "Горелки".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Григория Панченко
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 16:07 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2011 19:35
Сообщения: 227
Откуда: Симферополь
Я, пожалуй, буду считать ваш отзыв положительным :) Действительно, это еще надо умудриться 24-летнему парню войти в образ 13-летней девочки :D

_________________
Жребий брошен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Григория Панченко
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 21:15 
Григорий Панченко писал(а):
В «Угадайке» ничего не писал и даже не заглядывал до конца конкурса, но авторство рассказа «Разводчик» распознал почти без колебаний, а когда в результате «дискуссии» у меня немедленно пропали сомнения насчет пола автора – то предположения перешли в уверенность.

:roll: Стало быть меня легко вычислить по ответам...ужОс) Все решено - буду молчать!
Еще раз извините, если что не так)) тЮмперамент и отсутствие опыта общения с редакторами))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Григория Панченко
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 00:20 
Не в сети
Чечако

Зарегистрирован: 26.01.2011 14:07
Сообщения: 34
Откуда: Харьков-Ганновер
>Вордин
> Первый вопрос: рассказ симпатичен, но журналу не подходит?.

Может и подойдет (особенно после доработки), но явно не сейчас. А вот, допустим, ощутимо позже я буду делать тематический номер «Что наша жизнь? Игра!» - так туда вполне может вписаться. Но ведь туда могут вписаться и рассказы «Муза блюза для Фэт Грэйп Гувера» плюс «Марьяж, господа!», которые я отнес к более высокой группе... В общем, как уж баланс сложится, совместимость с другими текстами в номере и т. п.

> И второй: нельзя ли сейчас озвучить замечания к стилю. Просто стилистика это мое слабое место. Часто пропускаю очевидные вещи

Ох, извините, давайте не сейчас. Я и так потратил на разбор текстов больше времени, чем мог себе позволить – а теперь вдобавок подходит время работать над компоновкой номера, составленного из конкурсных рассказов. Когда дело дойдет до планов составления «игрового» номера (думаю, что Вас туда приглашу) – тогда и поговорим.

>Мельник
> Я, пожалуй, буду считать ваш отзыв положительным Действительно, это еще надо умудриться 24-летнему парню войти в образ 13-летней девочки

Не обольщайтесь. Это Крапивин может войти в такой образ, Дяченко могут, из нефантастов – допустим, Владимир Киселев и Нина Бодэн. А в Вашем случае я недаром употребил кавычки. Хоть обижайтесь, хоть нет, но сходство с «девочкой» заключается в том, что Вы продемонстрировали примерно такое же чувство языка, как 13-летняя троечница. И аналогичную, гм, ответственность мысли.

>Наталия Это
>Стало быть меня легко вычислить по ответам...ужОс) Все решено - буду молчать!

Да я Вас, опять-таки хоть обижайтесь, хоть нет, и по рассказу вычислил. Но сомневался. Во-первых, о нем я, если помните, мнения невысокого, но о большинстве других Ваших текстов, как бы это помягче выразиться, более низкого. Во-вторых, в этих других то, что называется «огрехи дамскаго штилю», присутствовало в гораздо более выраженной форме. Так что перестал я сомневаться именно тогда, когда этот штиль проступил в Ваших ответах. А когда они вместо «выяснения истины» свелись к отчаянному «отстаиванию позиции», я бы перестал сомневаться повторно, но и одного раза уже хватило. По этому критерию я и Дэна «запеленговал»...

Да какая, собственно, разница? Я ведь оценивал рассказ, а не автора! Не думаете же Вы, что я, угадав (точно или предположительно – все равно), изменил оценку?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кафедра Григория Панченко
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 00:59 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2011 19:35
Сообщения: 227
Откуда: Симферополь
Григорий Панченко, вам виднее :) У каждого свои вкусы :)

_________________
Жребий брошен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB