n003 СкромницаКорова — это по мотивам Громыко?
А обвинение в допинге после использования ингалятора, это им к Бьерндалену и к норвежцам

.
С выбиранием костей — классно, хотя тут вопросы по совпадении анатомии рыбок...
Забавный случай приведен, хороший рассказ скроен.
Местами смешно.
Герои.
Таня прекрасна, хоть у нее некоторые черты и преувеличены (самоуверенность, внимание к ненужным мелочам, любовь к ванне, мысли о фиг знает когда носимой в последний раз юбке, длина ногтей, чувствительность к запахам человеческого тела, презрение к окружающим). Спасибо, хоть действующий мозг в наличии.
Особи мужского пола комичны и анализа не заслуживают.
Волы и корова замечательны.
Председатель аборигенов достойный.
Спешка-провисание. Не обнаружено.
Разжевывание. В эмоциях перебор. Некоторые мысли и слова, которые героиня считает значимыми или оригинальными, подаются с разных сторон, а хватило бы и беглого обзора (к примеру, ногти, мы давно уже поняли, что неудобно, пусть и с достоинствами, но она нам снова и снова и про плюсы и про минусы; или Питер, который не успел принять душ, вроде очевидно, что экспедиция, поиски, джунгли, физ.нагрузки плюс природа-погода, так чего она сокрушается о том, что сейчас полностью привести себя в порядок человек не может, да и не до этого ему).
Пометки"
Моя патологическая скромность не позволила провести эту идею хозтемой через учёный совет. Поэтому на планету мы отправились с Питером вдвоём и за его счёт". Нормальные люди в подобных случаях пытаются найти ведущую организацию или спонсора.
"
Мы шли по следам догомов, как котята за фантиком, привязанным к ниточке в руках шаловливого ребёнка. Жаль, что эти игры колонистам так быстро надоели. Мы бы побегали ещё..." Что это за, в прямом смысле слова, ребячество? Котенка за фантиком не только дите в игре выманивает, еще живодеры или добрые хозяева, если вдруг запоздало притопить решат.
"
Следом, с той же грацией утомлённого маршем паровоза, показался навьюченный мул". Паровозы не маршируют, а галопируют (на стыке рельсов: ты-дым, ты-дым).

"
Как в кошмарном сне, заплетающимися ногами бреду сквозь кисель влажного воздуха..." Как же автор любит это сравнение с киселем, причем именно в рассказах, написанных от имени лица женского рода... Это уже второй автограф, первый был про нерабочую четверть месяца.
"
Противник воспользовался преимуществом в воздухе: на Питера спикировал орёл. Дрессированный, наверное. Золотые крылья в бездонной синеве неба. Очень красиво". Что там у
пикирующего орла можно разглядеть? Крылья сложены, падает камнем вниз. Возможно, спланировал?
"
Палатка рухнула, а из-за дерева вынырнула зубастая пасть, схватила подраненного ястреба и утащила в заросли". Орел же только что был? Размышления на эту же тему ниже не особо спасают — птицу видим глазами героини, чего бы она в критической ситуации сначала употребляла названия, а потом вдруг засомневалась?
"—
Он и не крупный, — растирая костяшки пальцев, ответил Пит. — Не больше рыси. Наподобие змеи, только с шестью лапами". Рысь по жизни считается крупным хищником, как ни странно. И "лапки"... Это из моего лексикона словечко, зачем вы, автор, им балуетесь?
"
Побеждённого отнесли в палатку с белым флагом, а победителя уложили под навес неподалеку от костра. Чтобы, значит, не перепутать утром, кто прав, а кто не очень". Класс

)))
"
что бы он сейчас не натворил". Здесь "ни".
"
С первого дня не могла понять, зачем ему теодолит в джунглях?.." Как зачем? Чтобы треугольник и кружочек выпилить, ах, это, простите, из другого рассказа.
"...
это был не Питер. Тот меня нёс бережно и осторожно. А этот взвалил на плечи, как мешок с картошкой..." Питер ее на спину корове не как мешок с картошкой закидывал?

))).