Кицунэ писал(а):
Владислав писал(а):
Всё чудесатей и чудесатей.
Вот тут и мое сознание тоже буксует. Не понимаю

Владимир, может быть, разъясните?
Особых пояснений не понадобится, если вспомнить, что творчество Стругацких мы рассматриваем не в порядке читательского мнения (нра/не нра), а в контексте их влияния на литературу: преемственность и последовательность (старое разрушили, новый фундамент не возвели и т.д.). Владислав подменил понятия, отсюда и необходимость пояснений.
Владислав писал(а):
Угрюмый писал(а):
Докажите своё мнение не пустым сотрясением воздуха, а местом в турнирной таблице.
Как своими заслугами можно доказать или опровергнуть крутость другого писателя - мне не понять никогда.
Писателя - нет, учителя - да.
Доказать не "крутость писателя", а "крутость учителя".
Может, будет проще, если я пронумерую следственную связь, а вы укажете номер, с которым не согласны?
1. Мы обсуждаем влияние Стругацких на отечественную фантастику.
2. Моё мнение: "Стругацкие - гиганты, ВСЕ остальные писатели - пигмеи рядом с ними".
3. Ваше мнение: "существуют фантасты и писатели, рядом с которым Стругацкие - пигмеи".
4. Я полагаю себя фантастом, который учится.
5. Вы полагаете себя фантастом, который учится.
(иначе нас не было на этом ресурсе)
6. Учатся у своих кумиров.
7. Мои кумиры - гиганты Стругацкие.
8. Ваши кумиры те, рядом с которыми Стругацкие - пигмеи.
9. Я предлагаю вам защитить своё мнение предметно:
9.1 кто из нас лучше учится у своих кумиров?
9.2 чему мы учимся у своих кумиров?
9.3 насколько эффективно наши кумиры нас учат?
10. Объективный (независимый от нашего мнения метод) - это:
10.1 Место в турнирной таблице.
10.2 Конкурсные места на других ресурсах.
10.3 Публикации.
11. То, что один из нас окажется позади, означает (и/или):
11.1 Что ничему хорошему выбранный "гигант" научить не смог.
11.2 Что учиться у выбранного "гиганта" нечему.
11.3 Что учиться у выбранного "гиганта" нельзя.
11.4 Общую бестолковость ученика (не может, не хочет, не умеет учиться).
12. Последний пункт (11.4) при всей субьективности тоже характеризует "гиганта": бестолковый ученик может выбрать только бестолкового учителя (или бестолково выбирать). Но может ли бестолковый учитель быть гигантом?
Владислав писал(а):
Цитата:
А ведь в деталях и кроется самый сок, именно в деталях - самый цимес.
Кроется. И пока останется скрытым.
Я это заметил. И об этом сказал. Вы не видите деталей. Их смысл скрыт от вас. Но именно детали формируют "общее". В "общем" нет смысла без деталей. Вся наша жизнь - это детали. Даже крышка гроба состоит из деталей.
Владислав писал(а):
Цитата:
На сегодняшний день на форуме Азимута этим грешите только вы, Владислав.
Кто без греха, пусть первым бросит в меня камень.
Уже бросил, Владислав. Вы опять не поняли: это я сказал, что вы единственный на форуме, кто грешит диагнозом. Камень УЖЕ брошен.
Владислав писал(а):
Цитата:
а) ни одну из сторон не обогащает;
в) ведёт к раздражению и неудовольствию друг другом.
С этим я согласен. С остальным - нет.
Там был ещё один пункт:
Угрюмый писал(а):
...наша с вами беседа: ... б) свежие мысли на форум не приносит...
Вы полагаете, что беседой со мной принесли на форум какие-то "свежие мысли"? Ого. И какие же?