m027 Настоящее Рождество"
...ещё кое-что из дедовского репертуара. Прадеду здорово влетело от бабушки, когда она убедилась на опыте, что легче всего ребёнок схватывает знания именно такого типа…" От бабушки? Это от жены деда? А как от нее могло влететь прадеду (она ему кто - невестка?) Или речь о бабушке прадеда, которая деду является прабабушкой?
"
Обе вытаращились на меня, по виду бабка и внучка"
"
Потом на меня уставились две физиономии. Наверно, бабушка и внучка"... В чем смысл этих заморочек
с бабушками и внучками, я не поняла. Первые две были ему незнакомы, а Сюзи он не распознал из-за амнезии? Или это другая Сюзи, а бабушка и внучка - те самые?
Почему в темнице он говорит "а
потом подумал, что незаметно умер и таков ад для насильников"? Вроде ж с Сюзи все было по согласию, а "бедная жертва" она только для отца и брата? Или у него уже к этому времени начались провалы в памяти? Но многолуние же влияет только на теток?
А как аборигены с железом справляются? Куда зомби дела замок?
По атмосфере, по страстям - очень понравилось. И ночной ужас, и холод, после которого наступает настоящий холод, и холод леденящий, когда вода уже выше колена.... И потом солнечное уси-пуси, утка и праздничная благодать.
Может, так этому всему и должно быть?
И ряженые ритуальные - не просто так, а чтобы отпугнуть настоящих, и ночные гульбища - то ли взрывы, то ли салют, то ли шоу властями оплачено, то ли природой устроено...
Танцуют луны, беснуется по причине приливов стихия, замыкает что-то в головах у самок (а мы тут все: гормоны, гормоны... А в том ли они месте? В рассказе речь о крестцовом мозге, он с другой стороны, но всерьез ли дано объяснение?), и это все, заметьте, среди персонажей, которые и не пьют вовсе! А наутро все тихие и добрые, все всех любят и разделывают утку с яблоками на солнечной лужайке?
Буйный рассказ, не оторваться. Понравился.