Неблагонадежный-2 писал(а):
Экий хоррор завернули... Написано очень убедительно, читаешь - веришь... и тем нелепее концовка - фактически просто обрыв текста в никуда. Очень интересно было следить за сюжетом - куда же вывернет он после встречи на крыше так, чтобы не скатиться во что-но скучное, банальное и неубедительное... автор, видимо, предпочел эту задачу не решать вообще и просто нацепил на рассказ, как шутовской колпак, концовку, так очевидно передранную у Дафны Дюморье, что это даже не тянет на хулиганство... И главное, то, что в мистическом рассказе выглядело органично, здесь требует объяснений - и этих объяснений, естественно, не обнаруживается. Если б не мальчик - что, семена одуванчика не унесло бы со временем ветром точно так же? Да и вообще - раз одуванчик, оказывается, настолько крут, что способен в одиночку устроить вот такое а-та-та человечеству, что ж он до этого сидел тихо и никому не мешал, хотя, очевидно, существовал сам по себе, раз мальчик его обнаружил?
Спасибо за развернутый отзыв.
Про концовку уже писали выше - кому-то нравится, кому-то нет. На это я, как автор, повлиять не могу. Скажу лишь, что композиционно рассказ задумывался именно так с самого начала - это не случайный "обрыв текста".
Про "Дафну Дюморье" - это вы интересно написали. Рассказ уже косвенно "относили" и к Бредбери, и к советскому мультику "Чудо" , а вот теперь какая-то неведомая Дафна

Как я уже писал выше, главный "идейный вдохновитель" рассказа - сама тема (да, так бывает

) и песня Боярского "Городские цветы".
"одуванчик, оказывается, настолько крут, что способен в одиночку устроить вот такое а-та-та" - крут не только одуванчик, но и геометрическая прогрессия.
"семена одуванчика не унесло бы со временем ветром точно так же" - может быть, да, и может и нет. А вот заяви мальчик вовремя в экополицию... Так что чувство вины всё ещё на нем.
Спасибо за указание на запятые. Налицо увлеченность автора знаками препинания!
