Леди Джи писал(а):
В литературе так часто использовались любовные истории Данте, Боккаче, Шекспира, Гойи и т.д., что они вязнут в зубах. Плюс все перечисленные лица обладают плотью, датами, и т.д. Использовать белые пятна из их биографий интересно, а игры с общеизвестными вещами превратят историю в воспоминания барона Мюнхаузена

- это не то, что я хочу. Библейские герои вроде и обладают исторической плотью, но мифичны, знаем о них мало, есть целое поле для домысливаний.
Chess-man писал(а):
Скорее, надо было добавить ещё персонажей христианского мифа. Потому как для таких идей, которые вы пытались заложить, два - это слишком мало.
Вы абсолютно правы. В повести, в которую я планирю развернуть этот рассказ, будет больше участников, но в рассказе большое количество героев вызовет путанницу. В этом рассказе и так слишком много накручено.
Chess-man писал(а):
И нет между ними внутреннего взаимодействия. Не стыкуется ничего.
Когда в "Поле чудес" говорят: "Нет такой буквы", то это очевидно. В литературе очевидностей нет, сколь бы Вы категоричны не были.
ЖеняХаль писал(а):
Почитала другие рассказы, и переправила вам минус на плюс.
За старание.
Тогда исправляйте назад на минус: старание - не критерий.

Стараются все.

А я, пока не дочитал "про старание", хотел написать, что с волчьим вкусом не поспоришь. Ох, как меня тут обидели!
