Meduza писал(а):
... Или выйдем, или не выйдем
А-а-а!!! Получилось! Я в финале! Надеюсь, что и вы тоже. Будем прекрасно смотреться рядышком.
Felicata писал(а):
А здесь еще были компас и теодолит в качестве бонуса...
И Азимут, между прочим!
markus50 писал(а):
... надеюсь в будущем в ракетах придумают крепление клем к аккумуляторам более удобное, чем болты и гайки.
Никогда! Резьбовые разъёмные соединения форева! Клеи, пайка, сварка и прочие патоны (Евгении Оскоровичи) - мастдай.
Семьдесят Первый писал(а):
Интересно, но один момент сильно царапнул:
Цитата:
Тварь была точной копией тираннозавра Рекс, только в карликовом исполнении
Это сразу дает представление об уровне палеонтологических знаний героини/ Но читатели могут и не интересоваться динозаврами. Может. хоть где-то как-то намекнуть, что "точная копия" - это только в восприятии героини?
Да. Ваша правда. Сама вижу. Но исправлять тут не получается. Поправлю после конкурса.
Vikkol писал(а):
Поражаюсь героине... и никак не могу поверить в то, что такие люди существуют... имхо - это уникум!
Спасибо.

Это я всё про себя, любимую.
Серый волк писал(а):
Насколько, нравятся буквально все рассказы Азимута, так это понравилось еще больше!
Вот! И у меня такое же впечатление. А все не верят. Придираются...
Серый волк писал(а):
Два замечания:
(мелкое) возможно с поверхности она тоже не могла бы увидеть синего неба. Джунгли же!
Так и не видела.

Вот же, так прямо и написано:
Цитата:
Влада, задрав голову, присмотрелась к изломанным веткам. Нет, голубого неба с летающими ящерами она не увидела - все закрывала плотная зелень.
Не могла увидеть. И не видела. (Голубые лоскуты - это она видела на верхнем ярусе. Отважная девчонка!).
Цитата:
Но при таких повреждениях обшивки пилот не могла выжить. Да еще и без повреждений. Или требуется ясно показать, как их челноку учиняет минирекс. Может быть, катапультация?
Насколько мы, блондинки, разбираемся в катапультировании, то после отстрела человек спускается вниз на парашюте. 1) Найти после этого рухнувший челнок - сомнительно. 2) Сам контакт с деревьями - опасен и непрост. Бывали случаи, когда человек так и умирал на ветках, не в силах освободиться от строп без посторонней помощи.
Что же касается "повреждений": то речь шла о пластике, о порванной (треснувшей) обшивке, и о том, что эта штука больше не полетит. Легко могу представить аварию: удар в правую скулу, отлетела шаровая, оторван капот... Впечатление жуткое (особенно если ещё расширительный бачок треснул, всё парит, "дымится"), и машина не едет. Но водителю ничегошеньки не сделалось.
Но это я так, умничаю. Сама-то не большой специалист по катастрофам.
(И слава Богу!)
