Антон Георгиевич писал(а):
...Концовка занятная, хотя и несколько хрестоматийная: жертва, зло на службе света, раскаяние, просветление… Пусть будет.
Спасибо,
Антон Георгиевич.
Цитата:
Из минусов: сцены драк – ужасны и никому не нужны. Ну кому интересно кто куда ударил, в какую сторонгу повернулся, от чего угнулся и т.д.
О, это галочка в столбец "против драк", спасибо. Я их старательно записываю, почему-то пока поровну (с переменным перевесом то одной, то другой стороны
).
А если серьезно, Вы не видели, как некоторые "Спорт-экспресс" читают? Отчеты о матчах со статистикой. Кто, на какой минуте, какой ногой, из какого положения, при каких обстоятельствах и со скольки метров? Иногда даже остановку нужную проезжают
Цитата:
Драка должна описываться одним-двумя предложениями (ИМХО, конечно) – «сцепились, отошел, зажимая рану ладонью». Или: «сошлись, переступил труп и отправился своей дорогой вытирая на ходу кинжал полой плаща».
Красиво
. Дарите? Можно использовать?
Цитата:
А все эти Ваши: «сапог опустился на голень», «раздался хруст»...
(*обиженно*) Ну тут позвольте не согласиться. Как же без хруста-то? Звуки, цвета, запахи, вкус, тактильные ощущения... Они же исполняют свои функции!
Без хруста... Да зрителя драки (или впечатлительному читателю) от одного хруста передернуть должно!
Цитата:
Разве важно кто кого ударил?
Профессионализм героя можно показать иначе, и гораздо изящнее.
Зато у героини про профессионализм достаточно туманно
.
И еще одно спасибо за отзыв.