Спасибо, Дымка.
На самом деле ваши сомнения весьма здравы.
Самым сильным вашим аргументом полагаю наличие обратной связи. С одной стороны пилот должен получать своевременную информацию о состоянии систем (в частности корпуса из "бронепластика"), с другой - поступающие сигналы не должны мешать управлению, и уж точно не должны представлять опасности для жизни (и рассудка) пилота.
Необязательность тренировки я бы списал на отсутствие у человека выбора (нужно спасти ребёнка) + гибкость разработанного интерфейса.
Состоявшуюся практическую реализацию (конечно, маловероятно: одно дело идея, даже теория, другое - миллион проб и ошибок, которые по плечу только институту) - на гениальность разработчика - на то и фантастика!
А вот что касается несоответствия исполнительных устройств физиологическим особенностям человеческого организма
Цитата:
2) периферический НКИ в применении боевых роботов очень нефункционален... у человека две руки и две ноги... как например управлять тем роботом с щупальцами?
мне кажется, что вы не правы. Автор специально оговорил этот пункт:
Цитата:
Механическое тело Арни было антропоморфным, он выглядел и имел пропорции человека.
"Робот со щупальцами" - это другой автомат, противник, с искином вместо человеческих мозгов.
...
Ну, это так, в порядке поддержания разговора.
Надеюсь, автору будет приятно, что мы внимательно читаем его рассказ.
