026 Дом на пересечении двух дорогАтмосфера шикарная, пейзаж детализированный, девушка нужном стиле, художник небрежен и загадочен...
Приятно, красиво, таинственно...
Но пусто.
История с братом обрывается в никуда.
Картины, ох, картины, весь рассказ боялась, что в итоге все сведется к "Чучелу белки". Спасибо, художник оказался не таким маньяком. Вообще, к художникам вопросов мало. Где хотят - там и живут. Что хотят - то и рисуют...
Вопрос к автору: а зачем? Артист может руководствоваться своими мотивами, но он введен в рассказ главным персонажем. Что представляет собой этот герой? Кроме того, что хочет рисовать что-то необычное и иногда рисует еще одну дорогу (Не новый ход, затасканный, хоть и сильный. Дает два варианта: нарисовать такое, чтоб все засосало и съело, или такое, чтоб всех спасло. Вроде как на картине кошка с мышью, нарисую им собаку.)
Девушка отыграла хорошо. Образ художника остался недораскрыт.
Лошадка тоже справилсь неплохо...
Я, правда, так не поняла, чёрная она или белая, и почему масти не названы вороной и светло-серой, раз уж употреблен термин "круп" и ни одному из героев нет причин изображать профанов в этой области (девушка явно знает, а художник по определению задан... неглупым).
"
Качнут огромными хвойными лапами ели..." У елей есть еще и
лиственные лапы, но они ими качать не будут.
"
Он был одет в потрёпанный халат, из тех, что перестали носить в предыдущем веке..." Потрёпанные халаты - не признак века, а особенность хозяина.
"
Её дорогое платье было потрёпано и местами изорвано в дороге". Далее пойдет рассказ про коварных трепателей одежды?
"...
если бы не тот дикий растрёпанный вид, в котором он предстал перед ней", [i]"на пороге стояла Катрина, растрёпанная и уставшая", "молодая, рыжая с длинными
растрёпанными волосами". [/i]Нет, трепатели еще и на людей нападают!
"...
закрытые густой чёлкой очи красавицы..." откуда же тогда известно, что она
красавица? Что у нее
очи, а не мыргалки?
"...
стройные сосны, оканчивающиеся янтарными еловыми шапками..." вот она, мистика.