Здравствуйте. В рассказе есть экшен, есть наметки на конфликт, у автора чувствуется способность к созданию интересных вещей.
Что оцарапало глаз:
>>
"Я вышел из высокого здания с гордой вывеской"Вот так прямо с вывеской и вышел. У меня были знакомые, которые любили собирать вывески. Предложение построено так, что возникает ощущение - ваш герой тоже это любит

Впечатление усиливает слово "гордый", которое обычно применяется к человеку или его позам, состояниям и т.д. То есть мозг достраивает по типу "я вышел с прямой спиной, с поднятым забралом, с гордой девушкой". А у вас - с вывеской!!! Разрыв шаблона на месте.
В общем, предложения нужно строить иначе. Рецепт: используйте формулу "Подлежащее + сказуемое+что-то-еще". Сложные предложения разбивайте на мелкие. Не прогадаете.
>>
Эти сволочи, Лишняя запятая
>>
и я имел право применять, хотьЛишняя запятая
>>
Раньше я мог, не моргнув глазом за десять минутПропуск необходимой запятой
Вообще - очень опасно пропускать запятые в первом абзаце рассказа. Начало читается с особым вниманием. Это потом внимание притупляется, глаз устает и т.д. Поэтому, пожалуйста, следите за началом. Рецепт дан выше - если ему следовать, не понадобится даже Ворд. Если чувствуете, что запятые - ваша слабость - стройте предложения так, чтобы не было в них необходимости.
>>
хватало лишь на еду и на то, чтобы хорошенько нажраться в каком-нибудь баре Понеслась логика враскоряку. Героя постоянно унижают в баре, бьют, издеваются. Он продолжает упорно туда ходить. Герой - мазохист или человек с отклонениями?
Послушайте, хорошенько нажираться можно и дома, взяв бутылку в ближайшем ларьке-супермаркете. Проверено поколениями. Оно, кстати, и гораздо дешевле будет.
Вам надо, как автору, показать и унижение, и заказ? Так проще простого - смоделируйте унижение с помощью стандартных гопников из подворотни. А заказ - ну пусть заказчик придет домой или прямо на улице вручит, если вам так важен вид остолбеневших гопников. Ситуация станет гораздо интереснее и жизненнее.
Вообще, нажираться в баре - тут чувствуется шаблон из западных фильмов. Похоже, что вы его просто использовали, не задумавшись о том, что он противоречит логике.
>>
Лучший ученик, ни одного поражения за все десять лет обучения и не прошел финального испытания. Как следствие – волчий билет и отчисление. Лучших учеников даже при провале на экзамене так не наказывают ни в одном заведении. То есть именно это объяснение - волчий билет за провал на экзамене - не катит. Из дальнейшего текста - да, читатель может сделать вывод, что если перешел дорогу сыну министра, то волчий билет закономерен. Но не за экзамен. Т.е. выглядит плохо.
>>
Я помахал головойГоловой махать трудно, если ты не жираф. Головой качают, кивают. Мах - это широкое движение. Смотрите, как по амплитуде возрастают: "дрогнул - дернул - качнул - махнул"
Вот на третьем вам и надо было остановиться.
Дальше идут сцены в баре. Сцены в баре ужасны своей неправдоподобностью. Вы пишите, что герой как бы страдает. Так нахрена он ходит в бар, если его там бьют? Вы могли бы это обосновать внутренними причинами героя или внешними причинами (социума).
Про внутренние я уже говорил. Только герой-извращенец, сдается мне, все же не очень подходит к этому рассказу.
Знаете, что бы тут подошло? Полусухой или даже сухой закон. Мол, выпивку продают только в баре (легально или нет, вам решать). Это заодно бы и дало начальный конфликт. Конфликты - соль рассказа. Герою так хочется выпить, но его мучают и бьют в том месте, где дают выпить.
А так получается не конфликт, а черт знает что. Герой не сомневается, не колеблется. Он прямиком идет туда, где ему гарантированно навешают, гарантированно унизят, оскорбят и посадят на место около туалета.
И так далее можно пройтись по всему тексту.
Рассказ не безнадежен, его можно спасти, если подровнять логику и стиль.
С уважением.