Felicata писал(а):
Но ни душа, ни воображение не тронуты ни капельки.
Знаю и недоволен. Кочка принимается.
Balja писал(а):
Был бы полноценный роман страниц на 500 - было бы здорово, купил бы с удовольствием.
Так роман еще написать надо!
Я вон год с лишним роман писал, недавно закончил. Я сам осознаю, что 40 тыс. зн. трудно втиснуть мир и описание технологий, чтоб не огорашивать читателя всяким непонятным, и в то же время развернуть историю со всей ее подоплекой.
luciferino писал(а):
Название рассказа - это название станции, значит, можно ожидать, что станция - это нечто главное. ... Сама финальная свалка описана, но не объяснена никак.
Верно, станция главное. Знаков не хватило, развернуть и - о-го-го
Там то-оненькими штрихами-вкраплениями. Свалка объяснена, как автор заявляю
но тоже оч-чень тонкими намеками. Да, наверно, это вина автора. Повторю то, что сказал Госпоже Пиночет. "Свяжите инфу про Техников, диалоги грузчиков о лигатуре, странности станции Камбоджа и столкновение в финале, то бишь охоту за ценной разработкой. Также можно вспомнить - почему ввели разделение на Т, полу-Т, и не-Т".
/зачем такие сложности там, где хватает пары механических рычагов для управления и примитивного автопогрузчика для перемещения грузов?/
Грузчики, они да, туповаты. Но не дебилы
А главное - имеются у них способности к управлению механизмами. Ну зачем рычаги-кнопки (кстати, по тексту это считатеся черной работой), когда можно чуть ли не рефлекторно управлять дроидами? Грузчик "танцует", машет ручками-ножками, сигнал идет на считывающий интерфейс, с него - на технику, и дроиды шустро бегают, совершая полезную работу. И думать не надо, какую кнопку нажимать. У техников повыше квалификацией всё сложнее - более сложные системы, которыми надо управлять и т.д. Тут нужен четкий контроль мысли. Потому и натаскивают с детства. В тексте сказано. Ну а все произошедшие беспорядки - следствие. Чего и почему, надеюсь, понятно.