Дэн Шорин писал(а):
Вопрос следующего характера. Я собираю подборку по журналам, где могут публиковаться начинающие русскоязычные писатели.
Начинающим русскоязычным писателям посвящаемся: журнал «Руководство по борьбе за живучесть – Азимут».
Печатаем:
1. Только русский язык, только прозу, только фантастику. Предпочитаем – научную фантастику. (Чем «твёрже», тем лучше). В лучших традициях 70-х – 80-х прошлого века (Азимов, Саймак, Хайнлайн, Шекли, Стругацкие, Биленкин, Михайлов, Кир. Булычев). Но не исключены и любые другие направления, если работа хороша настолько, что не напечатать её невозможно.
При этом:
2. Имя, регалии и послужной список (перечень публикаций) автора не играют никакой роли. Имеет значение только сама работа. Меру таланта, вложенного в работу, определяем сами (как умеем). Никаких других лиц, помимо сотрудников Редакции (или чьих-то авторитетных мнений) значимых при принятии решения о публикации (или отказе) не существует.
Основным критерием, повышающим заинтересованность Журнала в сотрудничестве с авторами является:
3. Реалистичность ситуации, жизненность коллизии, герои – живые люди (постмодернизм исключён, сюр, символика, экспрессия, хорор-мистика, насилие, расчленёнка, полит-памфлеты и полит-сатира – не интересуют).
Взаимодействие с авторами? Запросто!
4. От автора требуется только работа (НФ рассказ, примерно 40.000символов), желание сотрудничать и согласие с суммой гонорара (1у.е. за 1.000 символов с пробелами).
В течение недели после отправки автором своей работы возможны варианты (реакция Редакции):
4.1 «Ура! Великолепно! Восхитительно! Зашибись! (да-да, бывает и такое – «Камбоджа», Белоглазов А., Шакилов А.). Печатаем!» (Без всяких правок и изменений). В этом случае, ответ автор получит в тот же день, возможно, на следующий.
4.2 «Весьма и весьма… Очень хорошо». За сим последует коротенький список мелких придирок, которые автор (при должной твёрдости и несгибаемости) может рискнуть проигнорировать («Агентство недвижимости» Тудаков А.). В этом случае, ответ будет на 2-ой – 3-ий день после отправки.
4.3 «Что-то в этом есть». Через день после отправки, автор получит коротенькое сообщение: «Прочли, занятно, но относимся к Вашему материалу как к заготовке рассказа, с которым ещё работать и работать». И соответствующий вопрос: «Будем работать серьёзно»?
Если «нет» – БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ЗА ЧЕСТНОСТЬ! Без шуток! Если бы вы знали, сколько человеко-часов (и денег) уходит впустую: стартовый список претензий, рабочий список правок, несколько периодов согласований с автором, рабочий вариант рассказа… пфух! Нет автора. И почти готового рассказа тоже нет. Блин!
Кто-то из читающих эти строки – знает, «чьи это там уши из кустов торчат!» (с).
Если «да»… Ох! Тогда давайте работать…
4.4 «Не то… И как теперь об этом сказать автору»? Этот ответ – «трудный самый». И будет он отправлен в течение недели.
Уважаемые авторы, литераторы, писатели! Возможно, у вас получился совсем неплохой рассказ, который «с руками оторвут» в каком-нибудь издательстве (не в нашем). Очень вас просим – не обижайтесь, не принимайте отказ, как личное оскорбление, не пытайтесь нас в чём-то убедить, что-то доказать, что-то пояснить… Сегодня «нет» – завтра «да» (и такое бывало!). Давайте оставаться друзьями при любом исходе деловых отношений.
Ведь хорошее настроение и бодрость – это и есть конечный продукт наших с вами усилий.
Аминь.
С удовольствием отвечу на ваши вопросы…