Семьдесят Первый писал(а):
Наверное, основное ощущение - это "рваный". В смысле, стиль постоянно скачет из прошлого в настоящее и назад
Назад возвращаются мысли Леды, она пытается найти точку опоры, причины своего несчастия в настоящем.
Семьдесят Первый писал(а):
Вся информация подается обрывками, осколками, создается ощущение, что все разговоры - оборваны, без конца, а иногда и без начала. Сложно составить целостную картину мира. Похоже, правительство преследует очередных "паралюдей", они организуют подполье и убегают в свою "Вирджинию". Те, кто еще люди - убегают, другие - становятся магнитными потоками. Третьи сами пытаются захватить власть, но не получается - пока что. Судя по всему, это ненадолго.
Правильно, так и задуманно. Автор прорисовывает картину социума не слишком далёкого будущего
крупными мазками, осавляя право читателю дочувствовать своё. Главное: основная струя цивилизации идёт по пути порабощения социаль устроенными
удовольствиями в том числе в сексуальной сфере.
Магнитными потоками никто не становится, но у ГГ неожиданно для него вскрываются способности, не позволяющие ему вести обычную жизнь обычного человека.
Семьдесят Первый писал(а):
Главная героиня - Леда - к сожалению, не вызывает особого сочувствия. У меня, в частности. Она вся погружена в себя, в Солнце, в энергию. Вроде бы, и есть какие-то проблемы - но они как-то побоку. Ну, был муж. Ну, вроде, хочет к нему. А вроде и не особо. Был - и был, зачем муж, если Солнце есть? Подруга - одна, но Леда вроде как и не особо переживает. Ей все и всегда врали - и снова... Переживания вроде как описаны - и может моя вина, что читаются как не совсем настоящие. Не глубокие, что ли. Поверхностные. Я не могу до конца понять и прочувствовать Леду - она остается закрытой, "в футляре", не совсем живой. А за не живой - лично мне следить не очень интересно.
Леда как раз раскрывается из прошлого, а внастоящем она постепенно полностью закрывается даже от близкой подруги. Примерно так же, как это происходит с самоубийцами. Драма личного выбора.
Семьдесят Первый писал(а):
Я не до конца понимаю подполье - не вижу, угнетают ли их и правда или все же не особо. Они и сами рвутся к власти, и уже почти дорвались - так чего им сопереживать? Крысы в бочке душат друг друга - бывает, но я-то тут при чем?Сюзанна постоянно течет, меняется, и не ясно, отчего она в конце плачет. Леда что, дочка ее, что ли? Название, возможно, намекает, что Леда - это Икар, которого вовремя не удержали, но уверенности нет никакой.И почему - Леда?
Там речь идёт не о стремлении к власти, а скорее об отделении от порочного пути развития, поэтому - Исход на Титан.
Леда - женщина, которая родила от Бога. Иносказательно - Солнце есть Бог. А вообще просто имя, подходящее для истории.
Семьдесят Первый писал(а):
Рассказ, скорее, понравился, но осталось какое-то странное послевкусие.
И это, наверное, правильно, мы засвидетельствовали смерть человека, его полный отход сперва в душе, потом физически от человеческих ценностей и, сбственно, жизни, что есть печально.
Спасибо за комментарий.