ПАЦИЕНТ СКОРЕЕ ЖИВ, ЧЕМ В СВОЁМ УМЕ
ОН... УЛЕТЕЛ! (Малыш и Карлсон)
ОН УЛЕТЕЛ! УЛЕТЕЛ! УЛЕТЕЛ! (Волшебная лампа Алладина)
Джи Майк писал(а):
Да, на это я действительно отвечать не буду.
Вы победили, я не воюю с законченными жлобами и хамами. Адьос, мучачос.
Это вы во всём виноваты,
Lexar!
Это вы так бестактно его донимали: "считаете ли вы собственное психическое состояние адекватным"? Разве можно такое у пациента спрашивать?
Теперь остаётся только решить, кто из нас жлоб (и меру его законченности), а кто хам. Правда ещё есть загадочные "Адьос" и "мучачос", но это я оставляю на вашей совести,
Lexar: чтобы больного в терапевтический период перемкнуло на иноземную речь... в отечественной психиатрии, наверное, это первый случай.
Но, вполне возможно, что предаваться горю и отчаянию рано! Ибо обманывали нас не раз, и цена слова пациента ДМ нам хорошо известна.
Посему, предлагаю возобновить плановые процедуры, даже в отсутствии больного.
Кстати, коллега
Lexar, спасибо, что заступились перед нашим "главным терапелтом", но вопрос со вторым пунктом не закрыт. Ибо просили не
снять, а
исправить.
А чтоб не быть голословным, цитирую:
Реглав писал(а):
Угрюмому: внесите исправления в своё последнее сообщение (п. 2 о журналах). Произвольно описывать третьих лиц и организации разрешается только Майку Джи.
Вот даже как?!
Прежде, чем "внести исправления" хочу выразить недоумение: вы позволили «произвольно описывать»
Джи Майку каждого встречного поперечного. Мне непонятно: почему вы остановились на полдороге? Надо было
Джи Майку позволить и «обкакивать» всех кого ни попадя, да ещё «целевым» образом.
Ладно. К делу, а то опять скажут, что мне
Цитата:
По существу ... сказать нечего.
Есть чего. Только сперва тем, кому лениво листать предысторию, напомню, речь шла о сетовании
Джи Майка на тупость
Реглава, который набрал
Джи Майк писал(а):
чёрт знает, какие тексты, по хрен знает каким критериям... половину того, что ... отобрали в результате предыдущего конкурса, ни один журнал бы не взял.
Варианты ответа (ненужное зачеркнуть).
1. Позволю себе напомнить,
Джи Майк, что помимо меня во второй выпуск были "по хрен знает каким критериям" отобраны ещё десять авторов. Стало быть, все эти бедолаги, тоже попали под ваш «писательный» процесс? Их, стало быть, тоже ни в одну редакцию не примут. Понятно.
2. Если сопоставить список ваших публикаций (заботливо описаный вами на СИ) с наездом, который вы тут учинили, несложно понять, КАКИМИ методами вы заставляете редакторов принять к публикации ваши бессмертные произведения. Несчастные, замороченные, заблудшие в бесконечных упрёках лидера мировой литературы
Джи Майка, к концу "процесса" уже согласны на всё, лишь бы этот кошмар общения поскорее кончился. Понятно.
3...
Э, нет. Что-то нужно оставить и к вашему очередному возвращению.
А пока клиент в бегах, давайте,
Lexar, обсудим (если не трудно) как всё это работает. (Сейчас поясню, о чём это я).
Через две недели будет ровно год, как я впервые вышел в Интернет. Знакомство началось с конкурса "Настоящая космическая" у Гравицкого. Так что неопытность нашей вирт-диаспоры вы уловили безошибочно.
Представьте себе, первое на что я обратил внимание - неспровоцированная агрессивность подавляющего большинства корреспондентов. В "доинетовский" период своей жизни, люди, сидящие у экранов монитора мне казались богами, с высоты своего Олимпа бесстрастно взирающими на наши мелкие ушло-бытовые дрязги. Истина меня потрясла настолько, что, если заметили, у Гравицкого мой ник не
Угрюмый, а
Угрюмый'. Вот эта рисочка - это когда я дезактивировал (неудачно) логин и пароль и сказал своему работодателю (кстати, Реглаву): "Баста! Ноги моей не будет!"
Ну, ясное дело, дисциплина, присяга, приказ... бла-бла-бла... Короче, пришлось опять логиниться, но без рисочки уже не прокатило.
Так вот! Мне кажется, я понял, в чём тут дело!
Теперь я представляю себе молодого человека (средний возраст 28-32 года), не в меру начитанного, а потому безмерно романтизированного, с чёткими представлениями о том, что такое есть "хорошо", а что оным не является. Добавьте к этому букету остатки юношеского максимализма, а также контруктивизим и реализм в восприятии окружающего мира, и своего места в нём.
Выходит такой человек на улицу, едет в автобусе (хе-хе), в метро, толчётся в очереди за бутербродом в кафушке. Всюду беспробудное хамство, ругань, грязь. Молодой человек понимает, что адекватно реагировать на каждый плевок или косой взгляд чревато побоями (вполне физическими, не виртуальными). А потому... проходит мимо.
Но вот он у монитора! Вот он выходит в сеть!
Чувствуете, к чему это я?
Все нереализованные позывы к ассенизации мира, очищению его от гноя и мерзости, тут же получают свой вирт-выхлоп: человек находит жертву, которая с его точки зрения произвела нечто хамское и жлобское, и тут же семафорит зелёным своей благородственной железе...
Ну, как?

Похоже?
