Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
 |
|
Нет, вкусы есть у всех, просто они отличаются и часто не совпадают.
А "Войну и мир" волей-неволей всем приходилось читать не по удовольствию, а по обязаловке. Программа школьгая так построена: то кусок батальной сцены на анализ дают, то всех дружно заставляют сочинение о женских судьбах в романе писать. 
Нет, вкусы есть у всех, просто они отличаются и часто не совпадают.
А "Войну и мир" волей-неволей всем приходилось читать не по удовольствию, а по обязаловке. Программа школьгая так построена: то кусок батальной сцены на анализ дают, то всех дружно заставляют сочинение о женских судьбах в романе писать. :)
|
|
|
 |
Добавлено: 31.10.2007 15:46 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
Вкус-как мед! |
 |
|
Уважаемая Felicata, как-то так повелос, что при изучении "Войны и Мира" в школе девочки читают больше про мир, а мальчишки, наоборот - про войну.
Что касается вкуса, то он - как мед, либо он есть, либо его нет.
Семерку "Счастливчику"? У вас вкус определенно есть!
Блииин, ну я и скромняга...
Уважаемая Felicata, как-то так повелос, что при изучении "Войны и Мира" в школе девочки читают больше про мир, а мальчишки, наоборот - про войну.
Что касается вкуса, то он - как мед, либо он есть, либо его нет.
Семерку "Счастливчику"? У вас вкус определенно есть!
Блииин, ну я и скромняга...
|
|
|
 |
Добавлено: 31.10.2007 08:30 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
 |
|
Я семерку "Счастливчику" ставила. И болела за него.
Но я не считаюсь, у меня вкусы своеобразные.
Я семерку "Счастливчику" ставила. И болела за него.
Но я не считаюсь, у меня вкусы своеобразные.
|
|
|
 |
Добавлено: 31.10.2007 02:38 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
71-ому от 34-ого |
 |
|
Да лана, все намана.
Приятно, что хоть кто-то в теме. Заодно и форум поддерживаем. Тем более, при подавляюшем превосходстве дам не сетевых конкурсах (блин, как на Дуге 1 к 3) особо на победу и не надеялся. и все-таки, каие отзывы по Счастливчику от женщин. Не, 71-ый, ты перечитай... Не ожидал...
Да лана, все намана.
Приятно, что хоть кто-то в теме. Заодно и форум поддерживаем. Тем более, при подавляюшем превосходстве дам не сетевых конкурсах (блин, как на Дуге 1 к 3) особо на победу и не надеялся. и все-таки, каие отзывы по Счастливчику от женщин. Не, 71-ый, ты перечитай... Не ожидал...
|
|
|
 |
Добавлено: 30.10.2007 20:38 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: 71-ому от 34-ого |
 |
|
Т-34 писал(а): Чесговоря, мне ваш стиль подачи не понравилса в том посте. По тексту: 2. Про сталь. Сталь на танковые заводы везли со всей страны. Кто знает, откуда привезены несколько броневых листов, из которых был сделан Фриц? К тому же он скорее итальянец, ФИАТовского производства, но сталь Рурская. 3. Международные экипажи - дело обычное, воевала вся страна. Механики, наводчики, радисты присылались с учебок, командиры - с училищ или как в эт.случае - из госпиталей.
Приношу свои извинения за стиль  Там направленность была не на Вас, а против Мерка, но это меня не оправдывает.
Про сталь. Я, наверное, никак не могу выразить свою мысль  По рассказу создается ощущение, что Фриц чуть ли не целиком сделан из Рурской стали, в то время как в остальных танках той же партии, по идее, из того же расплава (или как оно правильно называется), ее нет ни грамма. Может быть, стоит как-то выделить субъективность обоняния танков? Если б из текста было ясно, что Фриц на самом-то деле ничем не отличается, просто подвернулся неудачно... это, наверное, уже был бы мой рассказ
Международные экипажи... Найти бы процент танковых составов. Резанул капитан Петров и грузин в составе экипажа - в "Четырех танкистах" очень похожее, только там грузин механик. Создается ощущение, что все грузины как один ушли в танкисты  А белорусы и украинцы исключительно партизанили.
Ну и радист-казах, который по-русски плохо говорит, вызывает вопросы - кто б его в радисты взял, их же, по идее, обучали на курсах.
Еще раз приношу свои извинения за стиль
[quote="Т-34"] Чесговоря, мне ваш стиль подачи не понравилса в том посте. По тексту: 2. Про сталь. Сталь на танковые заводы везли со всей страны. Кто знает, откуда привезены несколько броневых листов, из которых был сделан Фриц? К тому же он скорее итальянец, ФИАТовского производства, но сталь Рурская. 3. Международные экипажи - дело обычное, воевала вся страна. Механики, наводчики, радисты присылались с учебок, командиры - с училищ или как в эт.случае - из госпиталей. [/quote]
Приношу свои извинения за стиль :oops: Там направленность была не на Вас, а против Мерка, но это меня не оправдывает. :(
Про сталь. Я, наверное, никак не могу выразить свою мысль :( По рассказу создается ощущение, что Фриц чуть ли не целиком сделан из Рурской стали, в то время как в остальных танках той же партии, по идее, из того же расплава (или как оно правильно называется), ее нет ни грамма. Может быть, стоит как-то выделить субъективность обоняния танков? Если б из текста было ясно, что Фриц на самом-то деле ничем не отличается, просто подвернулся неудачно... это, наверное, уже был бы мой рассказ :(
Международные экипажи... Найти бы процент танковых составов. Резанул капитан Петров и грузин в составе экипажа - в "Четырех танкистах" очень похожее, только там грузин механик. Создается ощущение, что все грузины как один ушли в танкисты :wink: А белорусы и украинцы исключительно партизанили.
Ну и радист-казах, который по-русски плохо говорит, вызывает вопросы - кто б его в радисты взял, их же, по идее, обучали на курсах.
Еще раз приношу свои извинения за стиль
|
|
|
 |
Добавлено: 30.10.2007 10:16 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
71-ому от 34-ого |
 |
|
Уваж.71-ый. Я всегда с увж.отношусь ко всем замечаниям критиков, только потому и участвую в конкурсах. сами знаете, издательства редко указывают на ошибки (в основном "берем" или "не берем") а тут будь здоров - разберут по абзацам. Так что указки на "блох" меня не задевают, а наоборот.
Чесговоря, мне ваш стиль подачи не понравилса в том посте. Оченно уж похоже на то, как маститый мэтр отчитывает студента-прогульщика.
По тексту:
1. неразорвавшиеся бомбы со штурмовиков - дело не частое, но имело место быть. особо в полутонках. Но в тексте надо помянуть - согласен.
2. Про сталь. Сталь на танковые заводы везли со всей страны. Кто знает, откуда привезены несколько броневых листов, из которых был сделан Фриц? К тому же он скорее итальянец, ФИАТовского производства, но сталь Рурская.
3. Международные экипажи - дело обычное, воевала вся страна. Механики, наводчики, радисты присылались с учебок, командиры - с училищ или как в эт.случае - из госпиталей.
4. Эксперим.танки в бой. Это же 43-ий год, Дуга. Туда стягивалось все, что можно было стянуть. И все это кидалос в бой без всякой жалости. Думаете, встречное танковое сражение - гениальный расчет наших маршалофф? Да просто хотели задавить бошей числом (про перевес СССР в танках я уже писал).
А патефон... А что патефон? Лежал себе в инстр.ящике. Во время стоянок под него с радистками кадриль плясали (надо вставить!)
Уваж.71-ый. Я всегда с увж.отношусь ко всем замечаниям критиков, только потому и участвую в конкурсах. сами знаете, издательства редко указывают на ошибки (в основном "берем" или "не берем") а тут будь здоров - разберут по абзацам. Так что указки на "блох" меня не задевают, а наоборот.
Чесговоря, мне ваш стиль подачи не понравилса в том посте. Оченно уж похоже на то, как маститый мэтр отчитывает студента-прогульщика.
По тексту:
1. неразорвавшиеся бомбы со штурмовиков - дело не частое, но имело место быть. особо в полутонках. Но в тексте надо помянуть - согласен.
2. Про сталь. Сталь на танковые заводы везли со всей страны. Кто знает, откуда привезены несколько броневых листов, из которых был сделан Фриц? К тому же он скорее итальянец, ФИАТовского производства, но сталь Рурская.
3. Международные экипажи - дело обычное, воевала вся страна. Механики, наводчики, радисты присылались с учебок, командиры - с училищ или как в эт.случае - из госпиталей.
4. Эксперим.танки в бой. Это же 43-ий год, Дуга. Туда стягивалось все, что можно было стянуть. И все это кидалос в бой без всякой жалости. Думаете, встречное танковое сражение - гениальный расчет наших маршалофф? Да просто хотели задавить бошей числом (про перевес СССР в танках я уже писал).
А патефон... А что патефон? Лежал себе в инстр.ящике. Во время стоянок под него с радистками кадриль плясали (надо вставить!)
|
|
|
 |
Добавлено: 30.10.2007 09:43 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
 |
|
В Красноярске госпиталь работал с 1941г. Кстати, до сих пор он (военный госпиталь) на том же месте, кстати, в здании бывшей церковной семинарии. Уж не знаю, собираются клерикалы требовать возвращения данного имущества, или не дозрели. А здоровое кирпичное здание в самом центре города, рядом с Центральным парком, что напротив краевой администрации. Тут кв.метр жилой площади идет за 3 тыс. у.е., офисной - в пару раз дороже...
Так что разно или поздно ктонить военврачей все равно выселит. Куданить к окраинам, к зеленой зоне. Может, оно и правильно.
В Красноярске госпиталь работал с 1941г. Кстати, до сих пор он (военный госпиталь) на том же месте, кстати, в здании бывшей церковной семинарии. Уж не знаю, собираются клерикалы требовать возвращения данного имущества, или не дозрели. А здоровое кирпичное здание в самом центре города, рядом с Центральным парком, что напротив краевой администрации. Тут кв.метр жилой площади идет за 3 тыс. у.е., офисной - в пару раз дороже...
Так что разно или поздно ктонить военврачей все равно выселит. Куданить к окраинам, к зеленой зоне. Может, оно и правильно.
|
|
|
 |
Добавлено: 30.10.2007 04:51 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
 |
|
Т-34 писал(а): Уваж.71, тщатильна прочитал ваш ком. на мой расск. В принципе, ваше право писать: "нравица, не нравица". Аднака ж прежде чем так снисходительно указывать, мол, слабовато, да тут и огрехов не счесть, надаж и самому немного разбирацца... Бомба ему в корме не понравилась, вагоны снесенные ему подавай. А в рассказе сказано, что она, бомба эта разорвалась? Экипаж международный покоробил, новые танки сразу в бой царапнули. Почитайте литературу о ВОВ и в частности о Курской битве (или поговорите с ветеранами, как это сделал автор). Может тогда поймете, почему эту партию выпустили и пушки на них новые поставили. И почему их сразу в мясорубку, да на "Тигров". А Фриц вас с чего так удивил? Тем более, он - не немец, а итальянец. Что касается подвига... А вот подвиг, как раз - это работа для танков.
То есть со всеми остальными замечаниями Вы согласились?  Рад, если сумел помочь.
Японские снаряды образца 1905-го года взрывались от удара о воду. Немецкие бомбы часто были болванками? Я таки думаю, что неразорвавшаяся бомба - явление редкое и исключительное, и буде она не взорвалась, про это и надо написать. А по умолчанию все-таки рванула.
Сомневаюсь, чтобы экипажи собирали обязательно международные, да еще чтоб все четыре разных наций. Бывало - но сомневаюсь, чтобы это было часто и обязательно.
Сразу в бой - проблема не в новизне танков, а в спец.функциональности. Пушки понятно. Почему с них патефоны не сняли? Дорогая ж, наверное, вещь, а ее сразу вот так - и под снаряды.
Фриц: разбитый итальянский танк привозят на завод. На заводе его перерабатывают на металл и отливают новый танк, так? Но если я правильно понимаю, металл заливают и готовят сразу для партии танков, и тогда вся партия будет "с душком". Или я не верно представляю процесс переработки металлолома?
Не столько сам подвиг, сколько его описание. Там бы пафос убрать, крики убрать, а описать просто и честно, на мой взгляд, лучше было бы.
В любом случае - все это мои личные скромные мнения, со мной даже спорить не обязательно 
[quote="Т-34"]Уваж.71, тщатильна прочитал ваш ком. на мой расск. В принципе, ваше право писать: "нравица, не нравица". Аднака ж прежде чем так снисходительно указывать, мол, слабовато, да тут и огрехов не счесть, надаж и самому немного разбирацца... Бомба ему в корме не понравилась, вагоны снесенные ему подавай. А в рассказе сказано, что она, бомба эта разорвалась? Экипаж международный покоробил, новые танки сразу в бой царапнули. Почитайте литературу о ВОВ и в частности о Курской битве (или поговорите с ветеранами, как это сделал автор). Может тогда поймете, почему эту партию выпустили и пушки на них новые поставили. И почему их сразу в мясорубку, да на "Тигров". А Фриц вас с чего так удивил? Тем более, он - не немец, а итальянец. Что касается подвига... А вот подвиг, как раз - это работа для танков.[/quote]
То есть со всеми остальными замечаниями Вы согласились? ;) Рад, если сумел помочь. :)
Японские снаряды образца 1905-го года взрывались от удара о воду. Немецкие бомбы часто были болванками? Я таки думаю, что неразорвавшаяся бомба - явление редкое и исключительное, и буде она не взорвалась, про это и надо написать. А по умолчанию все-таки рванула.
Сомневаюсь, чтобы экипажи собирали обязательно международные, да еще чтоб все четыре разных наций. Бывало - но сомневаюсь, чтобы это было часто и обязательно.
Сразу в бой - проблема не в новизне танков, а в спец.функциональности. Пушки понятно. Почему с них патефоны не сняли? Дорогая ж, наверное, вещь, а ее сразу вот так - и под снаряды.
Фриц: разбитый итальянский танк привозят на завод. На заводе его перерабатывают на металл и отливают новый танк, так? Но если я правильно понимаю, металл заливают и готовят сразу для партии танков, и тогда вся партия будет "с душком". Или я не верно представляю процесс переработки металлолома?
Не столько сам подвиг, сколько его описание. Там бы пафос убрать, крики убрать, а описать просто и честно, на мой взгляд, лучше было бы.
В любом случае - все это мои личные скромные мнения, со мной даже спорить не обязательно :lol:
|
|
|
 |
Добавлено: 29.10.2007 11:23 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
Сказка есть сказка |
 |
|
71-ому:
Конечно"Четыре танкиста и собака" - красивая и добрая сказка. Жаль, что ее в Польше запретили.
Заменить мотор на танке - это не ремонт, а довольно простая операция. К примеру на "Жигуле" движок меняется в течение часа.
И то основное время - отсоединение, подсоединение шлангов. А так вынул, поставил - был бы кран. То же самое про насос. Поменять - полчаса.
Совсем иное дело - подбитый танк. Его везли либо на ремзавод (как в рассказе), либо на лом, если востановлению не подлежал. Но агрегаты с него снимали.
Что касается Курска... Наших танков там было подбито в ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ!!! чем немецких. Но и перевес в танках был у нас - примерно 3 к 1.
И самое обидное - большие потери втанках были из-за авианалетов. Счастливчик и Рио-Рита были скорее исключением. Немецкие штурмовики делали по 10-12 вылетов в день, зениток у наших явно не хватало.
Это тоже мемуары, но уже немецкого асса, кстати, этот самый ас летал с деревянной ногой, как Маресьев.
71-ому:
Конечно"Четыре танкиста и собака" - красивая и добрая сказка. Жаль, что ее в Польше запретили.
Заменить мотор на танке - это не ремонт, а довольно простая операция. К примеру на "Жигуле" движок меняется в течение часа.
И то основное время - отсоединение, подсоединение шлангов. А так вынул, поставил - был бы кран. То же самое про насос. Поменять - полчаса.
Совсем иное дело - подбитый танк. Его везли либо на ремзавод (как в рассказе), либо на лом, если востановлению не подлежал. Но агрегаты с него снимали.
Что касается Курска... Наших танков там было подбито в ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ!!! чем немецких. Но и перевес в танках был у нас - примерно 3 к 1.
И самое обидное - большие потери втанках были из-за авианалетов. Счастливчик и Рио-Рита были скорее исключением. Немецкие штурмовики делали по 10-12 вылетов в день, зениток у наших явно не хватало.
Это тоже мемуары, но уже немецкого асса, кстати, этот самый ас летал с деревянной ногой, как Маресьев.
|
|
|
 |
Добавлено: 19.10.2007 14:32 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Грустно, но факт |
 |
|
Т-34 писал(а): В основном танки и самоходы ремонтировали сами же экипажи (кстати, про это кусок надо вставить). Битую технику (с попаданиями) отправляли на ремзаводы.
Не, я, конечно, понимаю, что "Четыре танкиста и собака" это художественная вещь.
Но там с разбитых танков именно экипажу давали и рацию, и мотор даже снимали переставляли. Правда, мотор - "по блату", пригнали кран, чтоб переставить.
Был там даже диалог, вроде.
- Дайте нам насос, а то наш барахлит!
- Вот в наступление пойдем, подобьют кого  тогда вам отдадим...
Может, и не все узлы снимали, но большинство, полагаю, на завод не везли.
Да и слышал, что Курск мы выиграли в частности потому, что чинили танки чуть не за ночь, а немцы свои отправляли в ремонт далеко.
[quote="Т-34"] В основном танки и самоходы ремонтировали сами же экипажи (кстати, про это кусок надо вставить). Битую технику (с попаданиями) отправляли на ремзаводы.[/quote]
Не, я, конечно, понимаю, что "Четыре танкиста и собака" это художественная вещь.
Но там с разбитых танков именно экипажу давали и рацию, и мотор даже снимали переставляли. Правда, мотор - "по блату", пригнали кран, чтоб переставить.
Был там даже диалог, вроде.
- Дайте нам насос, а то наш барахлит!
- Вот в наступление пойдем, подобьют кого :( тогда вам отдадим...
Может, и не все узлы снимали, но большинство, полагаю, на завод не везли.
Да и слышал, что Курск мы выиграли в частности потому, что чинили танки чуть не за ночь, а немцы свои отправляли в ремонт далеко.
|
|
|
 |
Добавлено: 19.10.2007 13:37 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
Грустно, но факт |
 |
|
Уважаемая Megana. Грустно, но американцы воевали немного по-другому, и хотя танки у них были слабенькие, что-что, а ремонтная техника у них была на уровне. Рембригады на "Студебеккерах" с лебедкой, краном, сваркой.
Так что я не противоречу американскому ветерану, просто сравниваю, как было у нас. На танковый батальон были всего две рембригады (на полуторках и без всяких кранов!). В основном танки и самоходы ремонтировали сами же экипажи (кстати, про это кусок надо вставить). Битую технику (с попаданиями) отправляли на ремзаводы.
Уважаемая Megana. Грустно, но американцы воевали немного по-другому, и хотя танки у них были слабенькие, что-что, а ремонтная техника у них была на уровне. Рембригады на "Студебеккерах" с лебедкой, краном, сваркой.
Так что я не противоречу американскому ветерану, просто сравниваю, как было у нас. На танковый батальон были всего две рембригады (на полуторках и без всяких кранов!). В основном танки и самоходы ремонтировали сами же экипажи (кстати, про это кусок надо вставить). Битую технику (с попаданиями) отправляли на ремзаводы.
|
|
|
 |
Добавлено: 19.10.2007 11:45 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
 |
|
Ну, по сомнительным для меня моментам я так и писала, что сомневаюсь, а не что уверена в вашей неправоте  Но вот на американца вы зря - человека писал на основании собственной именно ремонтной практики, чего ж он смешной-то? (На всякий случай, если вы тематикой интересуетесь, порекомендую, книга интересная: Б. Купер. Смертельные ловушки. Эксмо. Выйдет из печати, думаю, через месяц-полтора.) Правда, это уже была вторая половина 1944 - первая половина 1945 года, от высадки в Нормандии до Берлина. Еще раз - как именно было у нас это, не знаю, но сомневаюсь, что целиком подбитые танки везли на Урал, чтобы там с них снять уцелевшее. Проверьте на всякий случай 
Ну, по сомнительным для меня моментам я так и писала, что сомневаюсь, а не что уверена в вашей неправоте :) Но вот на американца вы зря - человека писал на основании собственной именно ремонтной практики, чего ж он смешной-то? (На всякий случай, если вы тематикой интересуетесь, порекомендую, книга интересная: Б. Купер. Смертельные ловушки. Эксмо. Выйдет из печати, думаю, через месяц-полтора.) Правда, это уже была вторая половина 1944 - первая половина 1945 года, от высадки в Нормандии до Берлина. Еще раз - как именно было у нас это, не знаю, но сомневаюсь, что целиком подбитые танки везли на Урал, чтобы там с них снять уцелевшее. Проверьте на всякий случай ;)
|
|
|
 |
Добавлено: 19.10.2007 11:13 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
Да, все мы немножко танки... |
 |
|
Уважаемая Megana, спасибо за указания. Отвечаю:
1. Про глинозем. Наверное вы правы, глинозема в упор не видел.
Исправлю на просто землю.
2. Лом на Урал везли вместе с эвак.предприятиями. Это точно. В т.ч. из-под Смоленска в первые дни войны. Жесткие требования были, производство требовали наладить в кратчайшие сроки. Откуда знаю? Дед мой был зам.начальника эвак.госпиталя под Свердловском. Это же по вопросу о раненом танкисте. "Тяжелых" отправляли в глубь страны и даже в Сибирь. Кстати, офицеров-танкистов ценили, не как летчиков, но все-таки. Часто экипажи 9или один механик-водитель)принимали машины прямо на заводах.
Починить военную технику на поле боя... Американец смешной, не все так просто. ну гусеницу еще натянут, редуктор поменяют, каток. А что серьезней... Чаще всего битую технику отправляли на ремзаводы. Это же не 41-ый, а 43-ий год.
И в заключение: Зона поражения "Тигр"- Т-34. 1500м на 800м. Известен случай, когда Тигр завалил Т-34 с расстояния 3 км (там же - под Курском). Но... С 400-от метров (как в рассказе) танк с 85-мм пушкой бошевскую броню брал. См. музей Советской Армии в Москве, там выставлена броневая плита "Тигра" (толстенная такая) пробитая насквозь. Можно потрогать пальцем.
Но даме такие подробности можно не знать. В любом случае, большое спасибо за добрые слова.
Уважаемая Megana, спасибо за указания. Отвечаю:
1. Про глинозем. Наверное вы правы, глинозема в упор не видел.
Исправлю на просто землю.
2. Лом на Урал везли вместе с эвак.предприятиями. Это точно. В т.ч. из-под Смоленска в первые дни войны. Жесткие требования были, производство требовали наладить в кратчайшие сроки. Откуда знаю? Дед мой был зам.начальника эвак.госпиталя под Свердловском. Это же по вопросу о раненом танкисте. "Тяжелых" отправляли в глубь страны и даже в Сибирь. Кстати, офицеров-танкистов ценили, не как летчиков, но все-таки. Часто экипажи 9или один механик-водитель)принимали машины прямо на заводах.
Починить военную технику на поле боя... Американец смешной, не все так просто. ну гусеницу еще натянут, редуктор поменяют, каток. А что серьезней... Чаще всего битую технику отправляли на ремзаводы. Это же не 41-ый, а 43-ий год.
И в заключение: Зона поражения "Тигр"- Т-34. 1500м на 800м. Известен случай, когда Тигр завалил Т-34 с расстояния 3 км (там же - под Курском). Но... С 400-от метров (как в рассказе) танк с 85-мм пушкой бошевскую броню брал. См. музей Советской Армии в Москве, там выставлена броневая плита "Тигра" (толстенная такая) пробитая насквозь. Можно потрогать пальцем.
Но даме такие подробности можно не знать. В любом случае, большое спасибо за добрые слова.
|
|
|
 |
Добавлено: 19.10.2007 11:08 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
 |
|
Здравствуйте, автор  Вы мне не заказывались, прочитала по рекомендации Фелицаты, получила удовольствие, хороший у вас рассказ. По тому, как изложено, и придираться особо не к чему, кроме совсем уж опечаток
А вот по матчасти у меня ряд вопросов.
1. Дважды упоминается глинозем и глиноземщик. На самом деле глинозем - это сырье для производства алюминия. При чем тут танки?
2. Я крайне сомневаюсь, что из-под Смоленска (!!) эвакуировали внафик разбитую технику, чтобы ее пустить на вторичную переработку. Под Смоленском мало-мало не до того было...
3. На Урал привезли танки, с которых собираются "снимать уцелевшие узлы". Понятия не имею, как было организовано в Советской армии, но вот у американцев, про что я только что мемуары офицера рембригады прочла, все уцелевшее с танков снимали немедленно после боя и переставляли на другие машины, куда требовалось, силами специальной ремонтной роты при бронетанковой дивизии. Сдается мне, что у нас уж до Урала-то точно не тащили, далековато.
4. В команду танку назначили командиром "капитана сразу после госпиталя" - тоже на Урале? Госпиталь? Везли раненого с фронта аж на Урал, чтобы оттуда потом вылеченного отправить на фронт? Не слишком ли далеко в тылу госпиталь?
5. Ну и, как уже выше отмечено, пробивание снарядом даже Т-34 лобовой брони "Тигра" у меня тоже вызывает некоторые сомнения.
Здравствуйте, автор :) Вы мне не заказывались, прочитала по рекомендации Фелицаты, получила удовольствие, хороший у вас рассказ. По тому, как изложено, и придираться особо не к чему, кроме совсем уж опечаток :)
А вот по матчасти у меня ряд вопросов.
1. Дважды упоминается глинозем и глиноземщик. На самом деле глинозем - это сырье для производства алюминия. При чем тут танки?
2. Я крайне сомневаюсь, что из-под Смоленска (!!) эвакуировали внафик разбитую технику, чтобы ее пустить на вторичную переработку. Под Смоленском мало-мало не до того было...
3. На Урал привезли танки, с которых собираются "снимать уцелевшие узлы". Понятия не имею, как было организовано в Советской армии, но вот у американцев, про что я только что мемуары офицера рембригады прочла, все уцелевшее с танков снимали немедленно после боя и переставляли на другие машины, куда требовалось, силами специальной ремонтной роты при бронетанковой дивизии. Сдается мне, что у нас уж до Урала-то точно не тащили, далековато.
4. В команду танку назначили командиром "капитана сразу после госпиталя" - тоже на Урале? Госпиталь? Везли раненого с фронта аж на Урал, чтобы оттуда потом вылеченного отправить на фронт? Не слишком ли далеко в тылу госпиталь?
5. Ну и, как уже выше отмечено, пробивание снарядом даже Т-34 [b]лобовой[/b] брони "Тигра" у меня тоже вызывает некоторые сомнения.
|
|
|
 |
Добавлено: 18.10.2007 21:37 |
|
|
 |
|
|
Заголовок сообщения: |
|
 |
|
Забавно и не безграмотно. Мне понравилось. Да и обсуждение рассказа - самое веселое
Забавно и не безграмотно. Мне понравилось. Да и обсуждение рассказа - самое веселое
|
|
|
 |
Добавлено: 18.10.2007 09:56 |
|
|
 |
|