n008 МилосердиеДикий-дикий запад и бизоны, расстреливаемые с колес и с рельсов. Несчастные индейцы и истуканы-идолы. Выпивка. Подвиги первопоселенцев, скучная и нелегкая жизнь. Это стилизация? Нет, вроде современное. Классифицировать не буду, не надо это.
Моральные страдания и метания - это хорошо, это придает вес.
Прямолинейность: попал, чуток преобразился, что-то заметил, заинтересовался, пометался, попросил источник, был послан, попросил иначе - получил, ознакомился, расстроился. Для такой последовательности длинноват, наверное.
Герои. Я их как-то особенно не представила, люди как люди. И лживы, и милосердны.
Провисание-спешка. Воспоминания-метания, накатывалась сонливость, жуткая маска стала лицом... Хотелось пропустить весь огромный кусок

. Начало - интригует, развязка (от момента "все смотрят с сожалением" и до заключительной встречи на трибуне) залпом читается. Само попадание к "пергаментным" - провал какой-то.
Разжевывание. Нету. Все и так в пюре протерто.
Пометки
"
А рев мобаша теперь можно услышать лишь в самых далеких уголках фронтирийских степей". Уголок степи - это так романтично... "Вывести в чисто поле, поставить лицом к стене и пулю в лоб" (с).
"
Юан едва мог разглядеть его силуэт: выгоревшие шорты, чёрная повязка на глазу..." Если силуэт, то как можно разглядеть выгоревшие шорты? А что повязка - черная?
"
– Это был твой отец, – резко сказал Патриарх. У Юана отвисла челюсть". Это-то здесь откуда?
"
– Я придам это огласке". Предам огласке. Дам огласку.